Форум счастливых мамочек Челябинска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум счастливых мамочек Челябинска » Мамины увлечения » выращивание овощей

выращивание овощей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

По весне мы приобрели дачный участок. Люди мы с мужем городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали. А хочется всему научиться: какие овощи и когда сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Может, кто знает хороший сайт о правилах выращивания овощей?

0

2

Как бы печально не звучало, но кроме как личный опыт не поможет Вам. Так, что же давайте учитесь. У каждого есть свой грунт и в связи с этим к его особенностям нужно приучаться и понимать нюансы.

0

3

Все о овощях я нашел на сайте ogorodniki, там целая энциклопедия на этом сайте. Также там пишет о том как правильно посадить, ухаживать овощи и еще есть секреты богатых урожаев. На сайте все про это пишет.

0

4

borus42 написал(а):

Все о овощях я нашел на сайте ogorodniki, там целая энциклопедия на этом сайте. Также там пишет о том как правильно посадить, ухаживать овощи и еще есть секреты богатых урожаев. На сайте все про это пишет.

Правила выращивания овощей что на сайте неплохие. На нем пишет про много разных овощей. Это наверное лучший посевной календарь на Март что я видел. Давно искал такой календарь, потому что в нем пишет много чего полезного и интересного.

0

5

Так как вы только начинаете заниматься своим садом-огородом, это всегда очень трудно, особенно что то новое, поэтому чтобы овощи на грядках получались отменные лучше рыночных, то спросите у соседей по участку или посмотрите информацию в интернете.

0

6

Alinka написал(а):